Начало нового сезона:
Хрупкое равновесие.
------ ♦ ------Прошло шесть месяцев. Вслед за аномальными заморозками и нашествием чужаков пришли новые проблемы. 187 год эры людей на Острове был встречен в снежных сугробах. Все стаи были крайне стеснены в перемещении. Волки-охотники добывали еду, пользуясь общими протоптанными тропами, поэтому дичь вскоре стала редкостью. Устраивались вылазки в заснеженные леса, сопровождаемые постоянными потерями. Уставший от холодов Остров уже не то уютное и обильное пищей место, каким было раньше.
Чужаки, кем бы они ни были, по всей видимости, получили то что хотели: их основная масса исчезла с земель через три дня после извержения вулкана. Были и оставшиеся - они основались на юго-западе(на бывших землях Валькирий) и теперь иногда кочуют, нападая на охотников окрестных стай. Эти волки со временем стали отличаться от бравых раскрашенных чужаков, терроризировавших местных жителей. Кажется, иноземцев одолевает странная болезнь, и из-за заражения, по всей видимости, всех захворавших оставили на Острове.
Зараженные амонкириты постепенно теряют память про свой родной дом. У них от груди до глаз выступают сосуды и местами выпадает шерсть. Их глаза становятся мутно-черные, без радужки, матовые. У болезни есть разные стадии, и некоторые зараженные способны еще адекватно мыслить, разговаривать, часто даже дружелюбны; иные же выглядят неспособными на контакт и общаются только с себе подобными, вероятно - ментально.
Эта болезнь заинтересовывает Айдахо и те с начала весны пытаются попасть в городскую библиотеку, чтобы узнать, была ли описана амонкиритская болезнь поселенцами и есть ли от этого лекарство. Самое интересное, что на жителей Острова сама болезнь не действует, но попытки кусать зараженных или укусы самих зараженных ведут к тяжелым последствиям. Отдельную опасность представляют трупы амонкиритов: падальщики и хищные птицы, лакомясь мясом погибших, начинают бесноваться и нападать на все, что движется, без разбора. Хищные птицы также обрели привычку сбиваться в стайки и налетать на волков и людей, когда те на открытой местности. Обезумевшие птицы не отступают, пока не расправятся с жертвой или не издохнут. Амонкиритские птицы, некогда бывшие напарниками зараженных, ищут приют в северной части острова, где болезнь и местные волки почти не встречаются.
В ноябре, когда следы внезапных заморозков окончательно прошли, многие животные возвращаются на север, в места своего обычного обитания. Это вызывает "вспышки" голода в центральной области, долгое время изобилующей пищей. Кстати, впереди настоящая зима, и все, чем могут полакомиться жители Города - соленья да консервы. После того, как были изгнаны Дети Города, кроме проблем с едой, у Города возникают проблемы с волчьими налетами, и городские жители уже боятся выходить на улицы. Собаки узнают о Детях города, о том, что они выполняли роль хранителей города, и решают разыскать разогнанную стаю. Не без помощи Лисьего сообщества, псы узнают о местонахождении костяка ДГ, чтобы узнать больше о стае и просить помощи. Но лисы, руководствуясь собственными интересами, говорят о том, что Темная Луна удерживает Детей города силой. Псы, выждав подходящего времени, идут войной на темнолунцев, надеясь спасти стаю городских и, тем самым, войти в доверие к ДГ. Люди же относятся к волкам гораздо хуже, поскольку хищники таскают их припасы, убивают скот и нападают на людей, учитывая, что в окрестностях завелся самый настоящий людоед, держащий в страхе всех жителей Города.
После того как туман рассеялся, южные земли возвращаются к нормальной жизни, но в Оплоте зреют воинственные настроения. Оплотцы недовольны потерей земель стаи. Южные волки становятся более агрессивными. Кто-то распространяет слухи про стаю фанатиков-орденцев и ее угрозы всему Острову, кто-то рассказывает о славных северных землях, захваченных неизвестно кем. Из-за разногласий в Оплоте происходят волнения, доходящие до стычек между семьями.
Заблудшие Души замечают что Север уже перестал замораживать все живое и олени постепенно мигрируют в северные районы. За своей добычей на Север могут отправиться и хищники, что для стаи безумцев невыгодно. Но Арбах обнадеживает своих "подопечных" обещанием помочь с этой проблемой и "отколоть" Север от Острова. Для этого, как он сказал, предстоит дождаться времени, когда сойдут снега.
У Инферно зима задалась: Драконья гора оказалась одной из немногих локаций, не засыпанной снегом напрочь, поэтому туда часто сбегались погреться целые стада потенциальной пищи. Кроме того, было замечено, что Кузня отреагировала на приближение Филанты и одна из печей странного строения зажглась. Чтобы разжечь Кузню, Инферно понадобится много кристаллов огня или света, как это видно из отчетливых изображений над печами. Хотя для чего это нужно?
Зато у Ордена после долгого благоденствия начинаются проблемы. Целые сети коридоров оказываются под завалами, крупные камни время от времени сыплются из мрака, окутавшего своды. Камни под лапами Орденцев начинают крошиться, пики гор и скал - трескаться. А в лесах Амонкиры случается нечто невероятное: половина леса оказывается погребена под слоем камня, так что там образовалась целая каменная насыпь, и ее тут же запорошило снегом. Холод из лесов Амонкиры выгоняет оленей и те ...исчезают. Поэтому в Ордене приходится довольствоваться пищей, добытой в других злачных местах, однако волки живут впроголодь. Кроме того, через леса Амонкиры в Подземелье попадает свет, но он не такой, как на поверхности. В месте разлома в потолке красуется однородное синее "полотно", с которого сыплет снег, однако это никак не похоже на небо, у него нет смены дня и ночи.
Легион воспользовался зимой как передышкой, зализывая раны после многочисленных стычек. Легионеры втихомолку промышляют воровством домашнего скота и нападениями на людей, пользуясь мороками и старыми катакомбами. Они чувствуют себя уверенно, поскольку прикрыты с севера и восстановили контроль над многими своими землями до начала зимы. Но в один прекрасный день энтузиасты из Гильдии затевают грандиозную работу по охране своих стад, устанавливая целую систему сторожевых башен в пригороде. После наступления холодов на них никто, конечно, не торчал, но с наступлением весны там появились сторожа, которые успешно отстреливают хищников, если те пытаются приблизиться. Один из охотников оборудовал башню под дом и готовится разворачивать полномасштабную травлю западных волков: поговаривают, с последним визитом корабля к нему прибыло по заказу какое-то особое ружье, и в первый же день "охоты" трое легионеров гибнут от метких выстрелов снайпера.
Пока волкам крупно не везет, лисам судьба улыбнулась. Боги открыли путь к неизвестному острову, позволив своим «детям» холодную и голодную зиму пережить без каких-либо проблем. Правда, на этом ничего не заканчивается. Хоть лисий остров и небольшой, но в нем сокрыты собственные тайны. Лисье Сообщество принялось его изучать. Там оказалось много птиц и грызунов и не было крупных хищников.
Лисы в Сообществе разделили на две группы: те, кто больше времени проводит на Лисьем острове, изучая его и не волнуясь об опасности и те, кто выходит за его предела в волчий мир собирать информацию и рисковать своими шкурками. Не раз лисы встречались с амонкритами, но каждый раз все меньше и меньше пробовали с ними заговорить ибо заканчивалось все это тем, что их пытались съесть.
А тем временем, лисы затеяли двойную игру. Они начали ненавязчиво подталкивать людей и волков к очередной войне. Пришептывать им то, что они хотят знать. Что город не защищенный и там много еды, а людям остается только отстреливать волков. Все это делается настолько хитро, что не каждый задумается над тем, что за этим могут стоять мелкие рыжие существа. Самые первые на кого наточили зубы Братство стал Легион.
Последний Рай | Волчьи Истории
Сообщений 21 страница 29 из 29
Поделиться2131 августа, 2014г. 11:48:33
Поделиться2213 сентября, 2014г. 10:19:53
~
Творческий вестник Последнего Рая
Первый выпуск
23 марта 2014 г.
Содержание
1. Новости
2. Раздел первый: арты
3. Раздел второй: туториалы
4. Раздел третий: фото
5. Немного о журнале и о том, что будет в будущем
Новости
С этого дня можно считать открытым наш еженедельный журнал! Здесь представлена его бета-версия - с течением времени появятся новые разделы, в каждом номере будут различные бонусы, также откроется регулярный(!) творческий конкурс, который будет проходить ежемесячно и в котором сможет участвовать любой, вне зависимости от его навыков и ресурсов С:
А пока - наслаждайтесь первой подборкой артов, фото и обучающих туториалов, которые посвящены волчьей жизни и собственно тематике ролевой!
P.S. Не забывайте кликать на картинки правой кнопкой и открывать их в полном размере!
Первый раздел будет посвящен самому понятному для всех творчеству - рисованию. Для художников нет таких преград, как языки, разные культуры и народности. Еще с древнейших времен это искусство получило широкое распространение по земному шару, и неслучайно я ставлю художественные изображения в первый раздел.
Ниже вы сможете ознакомиться с некоторыми произведениями хороших авторовспрятано здесь с:разWhiteSpiritWolf
дваKFCemployee
триKay-Ra
четыреInnali
пятьLhuin
шестьHenva
семьRetushi
восемьBlueHunter
девятьRE-Reanimator
десятьWolfRoad
В предыдущем разделе вы имели радость увидеть необыкновенной красоты работы, прорисованные детально или легонько намеченные, но безусловно красивые. Многие из нас грустят, считая, что никогда такого не добьются, но спешу вас уверить - ни один художник не родился с карандашом в руке
Специально для тех, кто хочет побороть свое неумение и учиться не методом тыка, а идя по стопам рисующих людей, в данном разделе я поделюсь с вами туториалами по рисованию волков С:
Туториал от англ. "tutorial", если его переводить, то это: учебник, учебное пособие, консультация. В современном понимании художников это поэтапное рисование, в котором объясняется общий принцип построения рисунка, анатомии, покраски, нанесения теней и света.Общая анатомия, моменты движения
Детали: лапы, зубы, глаза и прочее
Помимо творчества, существуют и те, кто вдохновляют на него - собственно волки!
Предлагаю вашему вниманию фотографии от DeeOtter, яркие, характерные и такие пушистые)спрятано тут
Журнал планируется еженедельный, выпуск будет происходить преимущественно по воскресеньям-понедельникам. Наполнение собирать буду я (от помощи, конечно, не откажусь), а вот темы выбирать будете вы!
Вам решать, на какую тему будут подборки артов, туториалов, фото. Также уже ко второму выпуску я надеюсь получить достаточно вопросов, ответы на которые будут опубликованы) Вы можете задать любой вопрос мне или творческим душам нашего форума, а к следующему выпуску ответы на них будут красоваться в отдельном разделе С:
Также будет отведен раздел для лучшей работы недели. Творческий пост, набравший большее количество плюсов и созданный в творческой теме в перерывах между номерами, будет опубликован. В дальнейшем подобные попадания в журнал будут поощряться, но мы над этим еще работаем :З
Возможно, в некоторых выпусках будут попадаться небольшие бонусы в виде обоев на рабочий стол, лайнартов или чего другого С:
А теперь немного о ежемесячном творческом конкурсе.
Чтобы как-то оживить народ, отвлечься от суетности постов и пустующего флуда, появляется на свет новый, регулярный конкурс с четким расписанием.
В первую неделю игроки голосуют за тематику конкурса. Ею может стать ситуация, персонаж, какой-нибудь сюжетный поворот, да хоть песня! В теме для голосования вы можете сами выбирать задание для всех. Проще всего будет опираться на поставленные плюсы, чем создавать потом голосование, так что не стесняемся С: Если же выбор не будет однозначным, администрация сама придумает что-то среднее из предложенного.
Далее вам будет дано две недели, на протяжении которых вы сможете сделать до трех работ по одну на номинацию (рисунок - на бумаге или на компьютере, текст - проза или стихи и прочее - поделки, вышивка, лепка из глины и подобное). Далее мы даем вам еще одну неделю на голосование за лучшую работу и объявляем победителей!
Черновой вариант призовых мест таков - по одному победителю из номинации, которым достается награда и поощрения, гран-при в виде дополнительных плюшек за любую работу, которая наберет большее количество голосов и общие поощрения за участие С: О призах мы еще будем думать ввиду протяженности конкурса по времени и неясной пока ситуацией с системой поощрений.
Большая просьба не игнорировать наши усилия, направленные на то, чтобы разнообразить ваше времяпровождение на форуме. Я не просто так даю вам возможность самим решать, что и как вам видеть и делать. Поэтому не ленимся, участвуем в обсуждении и конкурсах!
Все права на представленный контент принадлежат их создателям, использование некоторых изображений запрещено.
Собрано, написано и составлено Веледой.
Поделиться2312 февраля, 2015г. 16:20:42
-------------------------------------
[О них поет ветер] | [Стаи и группировки]
Поделиться2414 февраля, 2015г. 23:38:19
На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Лисье Сообщество – единственная лисья «стая», основанная два года назад одичавшим лисом. Здесь собираются самые разные лисы: окрасов, размеров и характерами. Все они создают шпионскую сеть на волчьем острове. Читать подробно.
Поделиться251 марта, 2015г. 10:29:07
На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Южный Крест – когда-то, в эту стаю объединились две совершенно разные: Оплот, который славился своими нейтральными взглядами и Инферно – стая-семья. Они создали собой совершенно новую, многочисленную и сильную стаю. Читать подробно.
Поделиться2618 марта, 2015г. 22:48:33
На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Альянс – стая, которая содержит в себе союз двух стай: Валькирии – стая волчиц, Легион – стая волков. Две уникальные стаи образовали союз, превратившись в еще одну могущественную военную машину. Читать подробно.
Поделиться271 апреля, 2015г. 12:51:15
Город – единственное место, где живут люди. В основном, город населяют охотники, в частности на волков, так как это главные враги людей, но также встречается и мирное население. В городе живут собаки, охотничьи, домашние и даже бродяжные. Когда-то в городе можно было встретить волков, но после последней облавы – их нет. Читать подробно.
Поделиться2821 апреля, 2015г. 13:03:24
Ищу: преемницу?
Варианты имен: на ваше усмотрение.
Возраст: чуть меньше года; переярок.Важное в характере:
● Тихая и молчаливая.
● Невероятно наблюдательна, внимательна к мелочам.
● Вопреки миролюбивому виду - очень враждебна. Тихо ненавидит львиную долю мира.
● Несколько боязлива в силу возраста.
● Недолюбливает кобелей.
Дополнительно:
«Она пресмыкалась, кажется, перед своим отцом, когда мы впервые встретились. Я помню того кобеля - матёрый воин старой легионерской закалки, не воспринимавший самок, как равных себе. Пара облезлых, однако уже взрослых щенов вилась где-то у его лап. Кобель был жесток. Наиболее сильный его сын стоял подле его плеча, хилый - валялся рядом с сёстрами, нервно повизгивая. Но все как один - по-детски дурные. То есть... просто обычные. Стоило отцу удалиться, вели себя подобно детям, как и полагалось. Кроме одной... Я клянусь, даже у самого обиженного жизнью дитёныша я никогда не видела столько ненависти в глазах! Не открытой, не яростной. А ледяной, смешанной с какой-то безграничной тоской. Малявка мелка и худосошна, но ни один взрослый никогда не смотрел на меня так... Сложно описать. Будто видит на сквозь, - да что там! - пронзает, как копьём. И глазищи ещё такие: янтарь со сталью вперемешку. И как не зирни в них, не поймёшь: огонь там пылает или призрачный холод. Чудная она. Всегда провожает уходящего отца взглядом. Скучает? Пха! Чёрта с два, небось глазами разрывает паршивое тело да купается в потрохах! В тихом омуте, да?»
Чего ждать в игре: Планов на персонажа много. Хочется вырастить из неё немного психопатку на фоне хромого детства. Думаю с игроком первым делом отыграем эпизодик, повествующий нам знакомство Эрузы и этой волчицы, а далее и их договор. Биография в точности - дело, конечно, игрока, но должен быть замес с ненавистью к отцу. Убийство им матери, например, или ещё кого.
Тема пробного поста:
Отец, с пеной из пасти, в очередной раз трепет детей, что послабее, пока рядом с его плечом, горделиво лыбясь, сидит первенец, как вышло крупный и крепкий брат. Ваше видение ситуации, чувства героини в этот момент ну и так далее.
Родители: Фюрер Легиона Фрaктал и
Советчица добычи Валькирий Айра
Брат Хэйтем
Локационная система игры
Имя: Шахран (перс. "Шах" - король). Прозвище – Красный волк; Мать зовет Ра (как египетского Бога Солнца)
Пол: кобель
Возраст: 5 месяцев (декабрь 186 год)
Стая: Альянс
Важное в характере:
- В отличие от всего семейства, имеет довольно сдержанный и спокойный темперамент;
- Хитрый острый ум позволяет волчонку по-тихому обводить вокруг носа неугодных ему лиц;
- Рассудительный, любитель поразмыслить о чем-то высоком;
- Охота ближе, чем война, а потому в будущем волчонок будет безупречным охотником;
- Способен контролировать агрессивную часть своей натуры, применяя ее по уму в крайних случаях;
- Из пантеона Богов выбирает Шитахи, считая, что сам способен контролировать свою душу, чтоб в ней царил покой, а все остальное – неподвластный хаос;
- Отношения с братом самые, что ни на есть, родные. Шах служит неким тормозом, сдерживающим огненный нрав своего братца;
- Мать обожает, не смотря на то, что она бывает довольно строга и сурова по отношению к своим детям, считает ее женским идеалом. Отца уважает, но немного побаивается. Случаются разногласия, когда Фрактал отказывается принимать сущность Шаха и упорно толкает на путь безжалостного убийцы, каким молодой волк никогда не станет.
Важное в биографии:
- Является старшим волчонком из немногочисленного потомства Фрактала и Айры;
- Пережил суровую зиму, родившись в середине декабря;
- Не питает особой любви к Легиону, однако намерен вступить в него и пробить себе путь наверх любой ценой, считая себя прямым наследником;
- В последствие становится Атеистом;
- Впервые совершил убийство на учебной охоте с отцом, вместе с Хэйтемом загрыз молодого кабаненка;
- Во время нападения амонкиритов на логово Валькирий был уведен Айрой и Вольтером в тайное убежище своей семьи, однако там их ждала засада. Выжил благодаря матери и легионеру, сумевших отразить атаку;
- При очередном побеге с братом был схвачен рысями, которые доставили двух щенят в Город;
- С помощью доброй собаки Октавы и городского волка Фенрира волчатам удается сбежать, но на пути к дому их ловит пара агрессивных одиночек, однако на подходе спасательный отряд Альянса.
О внешности:
Внешне Шах – копия своего отца. Тот же пестрый окрас, та же темная маска, обрамляющая насыщенно-карие глаза. В будущем достигнет около 95 см в холке.
Тема пробного поста: свободная
УльфИщу: любимую супругу, мать моих лисят
Варианты имен: Ульфсаар, Ульф – не меняется, но допускаются разные сокращения.
Возраст: Апрель 184 года.
Важное в характере:
Она весьма добрая и ласковая лиса. Частенько любит говорить с сарказмом, но это не со зла. Преданная своему супругу, как и семье. Смелая и куда решительней Альтраста.
Не любит шумные компании, предпочитает небольшой круг общения, но зато всегда готова пообщаться.
Веселая, любит играть и дурачится, но с появлением лисят, старается быть немного сдержанной. В воспитании лисят, старается быть строгой, но доброй и справедливой. Немного ревностно относится к защите лисят, в отличие от беспечного супруга, поэтому даже за собратьями, играющими с ее детьми, внимательно наблюдает. Это ее первый выводок, поэтому очень волнуется на счет безопасности, и сильно переживает, когда лисята находят приключения, убегая с норы. Ульф понимает, что лисята растут, и вечно держать при себе не получится.
Как и любое другое существо, Ульф может испытывать самые разные эмоции: гнев, грусть, радость, серьезность, беспардонность и т.п.
Дополнительно:
Стая: Лисье Сообщество
Должность: внутренний (пока воспитывает лисят, потом будет внешний, за желанием игрока)
Физические данные:
- Рост в холке | 32 см.
- Вес |5 кг.
- Цвет глаз | насыщенный карий.
- Окрас | ярко-рыжая спина, белое брюхо и нижняя челюсть, тёмные лапы, присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест, тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.
- Увечья и шрамы | отсутствуют.
Основу для биографии можно взяты с первой анкеты. Биография простая, без приключений до встречи с Альтрастом.Факты с биографии, после встречи с Альтрастом:Альтраст написал(а):• В начале лета 186 года, Альтраст попадает в сети к людям, там знакомится с Ульфсаар, потом вместе убегают. Рассказывает про Сообщество, и зовет за собой в волчью стаю.
Альтраст написал(а):• В сентябре 186 г., после того как узнал, что Рейган пропала - покидает Лигу забрав с собой Ульфсаар. Его теперь ничего в волчих стаях не держит и он становится одиночкой.
Отношения с рыжей лисой начинают крепнуть.С 25 октября по 3 апреля 186 - 187 года
Альтраст написал(а):[Январь] Альтраста подтолкнули к тому, чтобы он признался Ульф в своих чувствах. Они вместе отправились на вылазку на волчий остров, узнать как волками живется в этот не легкий период и всю дорогу думал, как начать разговор. Не скрыть того факта, что Траст боялся узнать того, что Ульфсаар может не испытывать таких же чувств, но, оказалось все наоборот, что не могло не радовать.
Приблизившись случайно к городу, лисы стали свидетелями людоедства. Они увидели, как волчица поедает человека, но остались незамеченными.
[Февраль] Кажется, в Сообществе много кто с облегчением вздохнув, когда узнали, что их Лидер решил признаться в чувствах к Ульф и теперь они стали считаться официально парой. В этом месяце, в пары лис появилось их первое потомство. Три маленьких комочков, которые с первых дней вызвали волну отцовских инстинктов. Альтраст приносил еду, но боялся очень близко приблизится к своим детям. Они такие маленькие, что просто боялся навредить. Со временем страх стал меньше.
Также не прекращались попытки улучшить отношения с Церритом.
[Март] Альтраст не раз слышал от лисиц про больных амонкиритов, и то, что они нападают на всех кого видят. Из-за них пострадали уже даже лисы, а Лидер Сообщества задумался, почему же волчьи стаи ничего не делают с чужаками, которые пришли на их земли. Это поселило в душе лиса семья не любви к волкам и желание сократить популяцию волков. В выборе первых жертв стали воинственная стая Легион.
В конце марта, когда лисятам уже было почти два месяца, Альтраст уговаривает супругу позволить с ними посидеть Церриту, в знак их положительного отношения к черно-бурому. Все таки и он их семья. Вот только потом, Траст пожалел об этом. Он, конечно, понимал, что Церрит просто захотел как лучше, попробував маленьких лисят сделать сильнее, но это закончилось все тем, что лисята едва ли не умерли. Альтраст по истине разозлился и сильно с братом поругался, в плоть до того, что они вступили драку, где Траст, конечно же, проиграл. Все закончилось тем, что братья перестали друг с другом разговаривать.С 3 апреля по 10 мая 187 года
Альтраст написал(а):Долго время находился вне Лисьего острова и не в курсе приключений своей дочки, что несказанно повезло как Пепельной, так и Микке, которая могла стать виновной в том, что и сделала даже.
Альтраст написал(а):• Занимается воспитанием лисят, вместе с Ульф, рассказывает много о Волчьем острове: о волках, людях, собаках и других возможных животных. Обещает, что когда они подрастут, то смогут побывать на Волчьем острове.
Альтраст написал(а):• Вместе с Ульф решили, что лисята подросли достаточно, чтобы начать обучатся первым азам охоты. К норе приносятся мелкие, полуживые грызуны и птицы для обучения.
Чего ждать в игре:
Приключений и любоффь. Да, именно так: персонажа ждут приключения, как с супругом, так и с лисятами. На основе приключений будет продолжаться любовная линия. Воспитание лисят и много другое.
Но для всего этого нужно быть активным игроком. Я не смогу обеспечить игру, если вы будете отписываться раз в месяц.
Тема пробного поста:
Ульф чувствует, что у нее будут лисята. Ее реакция, эмоции.- За любимы вопросами обращайтесь в гостевую или в скайп (он написан в таблице)
Поделиться292 мая, 2015г. 11:51:41
На форуме:
● Проводится конкурс на аватарку группы ВКонтакте.
● Идет обсуждение по возвращению первородной стаи Первый Ветер.
● Список стай, теперь выглядит более информативно.
● Вернулись кристаллы и артефакты.
А тем временем в игре:
● Крест собирается захватить территорию для стаи темношкурых, которая планируется вернутся в земли Рая.
● Алоли нашла потерявшихся лисят.